МКОУ "Кондровская СОШ № 3"
Дзержинского района Калужской области
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    В МКОУ «Кондровская СОШ № 3» обучаются дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Для организации их образовательной деятельности используются различные средства обучения и воспитания.

    Средства обучения

    1. Печатные: учебники, дидактический материал.

    2. Визуальные (зрительные):

    - таблицы по учебным предметам;

    - карты по истории и географии;

    - портреты;

    - развивающие игры;

    - модели, муляжи;

    - лабораторное оборудование.

    3. Механические визуальные приборы:

    - микроскоп;

    - фотоаппарат;

     - видеокамера.

    4. Аудиальные (слуховые):

     - магнитофоны;

    - наушники;

     - микрофон.

    5. Аудиовизуальные (зрительно-слуховые):

    - звуковые фильм;

    - интернет-ресурсы.

    6. Средства, автоматизирующие процесс обучения:

     - компьютеры;

     - мультимедийное оборудование;

     - интерактивная доска;

     - проекторы.

    7. Словесные:

     - учебники;

     - художественная литература;

     - словари.

    Средства воспитания

    1. Общение как средство воспитания

    - непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося: индивидуальные беседы;

    - опосредованное: классные часы, школьные праздники и мероприятия.

    2. Учение как средство воспитания

    Учение, в результате которой ученик усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира:

    - совместная продуктивная деятельность школьников;

    - личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности школьников.

    3. Труд как средство воспитания

    Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей:

    - выполнение доступных трудовых поручений;

    - участие в акциях.

    4. Игра как средство воспитания

    Используется как в урочной, так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр:

    - организационно-деятельностные;

    - соревновательные;

    - сюжетно-ролевые;

    - спортивные;

    - дидактические.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    В МКОУ «Кондровская СОШ № 3» обучаются дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Для организации их образовательной деятельности используются различные средства обучения и воспитания.

    Средства обучения

    1. Печатные: учебники, дидактический материал.

    2. Визуальные (зрительные):

    - таблицы по учебным предметам;

    - карты по истории и географии;

    - портреты;

    - развивающие игры;

    - модели, муляжи;

    - лабораторное оборудование.

    3. Механические визуальные приборы:

    - микроскоп;

    - фотоаппарат;

     - видеокамера.

    4. Аудиальные (слуховые):

     - магнитофоны;

    - наушники;

     - микрофон.

    5. Аудиовизуальные (зрительно-слуховые):

    - звуковые фильм;

    - интернет-ресурсы.

    6. Средства, автоматизирующие процесс обучения:

     - компьютеры;

     - мультимедийное оборудование;

     - интерактивная доска;

     - проекторы.

    7. Словесные:

     - учебники;

     - художественная литература;

     - словари.

    Средства воспитания

    1. Общение как средство воспитания

    - непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося: индивидуальные беседы;

    - опосредованное: классные часы, школьные праздники и мероприятия.

    2. Учение как средство воспитания

    Учение, в результате которой ученик усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира:

    - совместная продуктивная деятельность школьников;

    - личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности школьников.

    3. Труд как средство воспитания

    Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей:

    - выполнение доступных трудовых поручений;

    - участие в акциях.

    4. Игра как средство воспитания

    Используется как в урочной, так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр:

    - организационно-деятельностные;

    - соревновательные;

    - сюжетно-ролевые;

    - спортивные;

    - дидактические.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Школа не имеет специально оборудованных кабинетов для обучающихся с ОВЗ.

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie