МКОУ "Кондровская СОШ № 3"
Дзержинского района Калужской области
  • Доступная среда

    Вход в школу оборудован пандусом. Имеется кнопка вызова для инвалидов. В школе имеется столовая на 80 мест, в том числе приспособленных для детей с инвалидностью и ОВЗ. Организовано бесплатное питание для учащихся с ОВЗ и инвалидностью. В школе созданы условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ: имеется спортивный зал с необходимым оборудованием и инвентарем, медицинский кабинет. В школе работают специалисты сопровождения: педагог-психолог, социальный педагог. В школе осуществлен доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех обучающихся, в том числе с инвалидностью и ОВЗ. Доступ имеется в учебных кабинетах, библиотеке и актовом зале. В школе создан и постоянно обновляется сайт, где располагается информация о школе и образовательной деятельности, в том числе для детей с инвалидностью и ОВЗ (действует версия для слабовидящих). Действует услуга "Электронный дневник" в рамках проекта "Сетевой город.  Образование": https://edu.admoblkaluga.ru/Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования не имеется.

    МКОУ «Кондровская СОШ № 3» обучаются дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Для организации их образовательной деятельности используются различные средства обучения и воспитания.

    Средства обучения

    1. Печатные: учебники, дидактический материал.

    2. Визуальные (зрительные):

    - таблицы по учебным предметам;

    - карты по истории и географии;

    - портреты;

    - развивающие игры;

    - модели, муляжи;

    - лабораторное оборудование.

    3. Механические визуальные приборы:

    - микроскоп;

    - фотоаппарат;

     - видеокамера.

    4. Аудиальные (слуховые):

     - магнитофоны;

    - наушники;

     - микрофон.

    5. Аудиовизуальные (зрительно-слуховые):

    - звуковые фильм;

    - интернет-ресурсы.

    6. Средства, автоматизирующие процесс обучения:

     - компьютеры;

     - мультимедийное оборудование;

     - интерактивная доска;

     - проекторы.

    7. Словесные:

     - учебники;

     - художественная литература;

     - словари.

    Средства воспитания

    1. Общение как средство воспитания

    - непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося: индивидуальные беседы;

    - опосредованное: классные часы, школьные праздники и мероприятия.

    2. Учение как средство воспитания

    Учение, в результате которой ученик усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира:

    - совместная продуктивная деятельность школьников;

    - личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности школьников.

    3. Труд как средство воспитания

    Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей:

    - выполнение доступных трудовых поручений;

    - участие в акциях.

    4. Игра как средство воспитания

    Используется как в урочной, так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр:

    - организационно-деятельностные;

    - соревновательные;

    - сюжетно-ролевые;

    - спортивные;

    - дидактические.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie